Продвижение интернет-магазина жалюзи

Сегодня интернет настолько плотно вошёл в нашу жизнь, что даже немыслимые пару десятков лет назад покупки «не выходя из дома» уже стали обыденностью. Всё больше людей предпочитает приобретать товары и услуги через сеть, соответственно, растёт и число интернет-магазинов. В связи с этим конкуренция в сфере онлайн-продаж с каждым годом возрастает, заставляя владельцев таких сервисов более тщательно подходить к проработке своих сайтов и их оптимизации, чтобы не только удержать уже имеющихся клиентов, но и привлечь новых. И рынок жалюзи не является исключением.

Продвижение сайта интернет-магазина жалюзи предполагает применение всех каналов раскрутки сайта (оптимизация сайта, контекстная реклама, email-маркетинг, медийная реклама) и требует профессиональных знаний в области продвижения, комплексного подхода и внимания к деталям. В связи с этим лучше доверить такую работу профессиональной команде с наличием сертификатов контекстной рекламы и опытом работы более 5 лет.

В чём особенности продвижения интернет-магазина жалюзи?

Большой спрос на предлагаемые товары и высокая конкуренция на рынке определяют ряд требований к онлайн-магазину, которым он должен соответствовать, чтобы иметь хорошую посещаемость, конверсию и, следовательно, прибыль.

  1. Структура каталогов. Чтобы пользователи могли быстро и без проблем найти на вашем сайте всё необходимое, нужно систематизировать товары по категориям с применением различных критериев. Грамотное структурирование каталогов способствует удобной и оперативной работе клиента с сайтом.
  2. Анализ целевой аудитории. Для продвижения интернет-магазина, в частности по продаже жалюзи, наиболее эффективными будут определенные каналы продвижения, которые привлекут на сайт максимум целевой аудитории и приведут к росту конверсии и продаж. В основном это контекстная реклама и оптимизация сайта. Грамотно собрать пул страниц самостоятельно очень сложно, поэтому лучше привлекать к этой работе профессионалов.
  3. Контент и карточки товаров. О том, что наполнение сайта должно быть полезным, релевантным потребностям клиентов и качественным, нет смысла говорить, поскольку в продвижении иначе и не должно быть. Содержание интернет-магазина жалюзи не слишком отличается от контента на других видах ресурсов. Но поскольку сам по себе сайт для онлайн-покупок создается для того, чтобы непосредственно продавать, а не информировать или рекламировать, то и содержание его должно быть соответствующим. Особое внимание нужно уделить заполнению карточек товаров, поскольку от того, как вы представите изделия, напрямую зависит, захочет ли посетитель их приобрести. Описывайте предлагаемые жалюзи детально, предоставляйте актуальную информацию о ценах, укажите все важные нюансы, обязательно размещайте реальные и привлекательные визуальные изображения товара в высоком качестве. Не забывайте и про другие разделы сайта (главная страница, «О нас», «Отзывы», «Гарантии» и прочие), они не менее важны, поскольку несут в себе полезные сведения и укрепляют доверие к вашей компании. Кроме того, вы можете добавить новостную страницу, где будет размещаться актуальная и интересная информация о рынке жалюзи, новых технологиях и дизайнерских решениях, различные обзоры и прочее.
  4. Функционал онлайн-магазина. Чтобы клиентам было максимально комфортно пользоваться сайтом и совершать покупки, необходимо проработать оптимальный набор функций для ресурса по продаже жалюзи. Сделайте удобный личный кабинет, хороший поиск с фильтром и сортировкой по определённым параметрам и возможностью сравнить различные жалюзи по заданным критериям, разработайте коммуникативные компоненты (онлайн-чаты, формы для обратной связи, заказа и отзывов и прочее), организуйте рассылку новостей, выгодных предложений, акций и другой интересной для потенциальных покупателей информации на электронную почту или через личные кабинеты. Есть много интересных идей, и ещё больше можно придумать, но не каждая из них будет уместна и полезна, поэтому прежде чем внедрять набор функций на сайт, проанализируйте потребности пользователей и особенности рынка.
  5. Наращивание целевой аудитории через социальные сети и рекламу. Если вы владеет молодым интернет-магазином, то вам необходимо как-то заявить о себе, чтобы иметь возможность продемонстрировать свой товар заинтересованным пользователям. Но даже если ваш сайт по продаже жалюзи работает уже достаточно давно, вам всё равно необходимо привлекать новую аудиторию, тем более что данный вид товара не является повседневным и часто покупаемым. Ведение соответствующей группы в социальных сетях и контекстная реклама помогут вам привлечь целевую аудиторию на свой сайт, повысить трафик и получить новых клиентов.
  6. Создание и поддержание имиджа и репутации магазина. Выбирая интересующее изделие среди предложений множества различных компаний, что вы выберете: товар неизвестного или малоизвестного производителя или брендовый? Скорее всего, второе. И большинство ваших клиентов тоже. Поэтому важно сделать марку узнаваемой, а также создать положительный имидж компании и следить за чистотой её репутации. Это направление работы включает в себя множество мероприятий, как самостоятельных, так и проводимых в рамках общей оптимизации.
  7. Размещение товаров на прайс-агрегаторах, например, на Яндекс.Маркет. Такие сайты содержат прайс-листы различных онлайн-магазинов, что позволяет пользователям рассмотреть множество предложений, сравнить цены и характеристики товаров и быстро найти наиболее подходящий для себя вариант. Но не всегда размещение предложений на таком сайте будет положительно влиять на посещаемость вашего ресурса и прибыль. Эффективность будет зависеть в большей степени от того, насколько выгодно и привлекательно будет ваше предложение по сравнению с конкурентами. Поэтому прежде чем размещать свои товары на прайс-агрегаторах, проанализируйте рынок и сайты других компаний с аналогичными изделиями.
  8. Мобильная версия. Сегодня доля мобильного трафика интернет-магазинов растёт. В связи с тем, что всё большее количество людей переходят на активное использование телефонов и смартфонов для выхода в сеть и совершения различных действий в интернете, необходимо создавать мобильные версии онлайн-магазинов, чтобы не потерять эту часть аудитории. При этом прорабатывать её нужно тщательно, чтобы сайтом было удобно пользоваться с мобильных устройств, и все функции работали корректно.

Это далеко не все мероприятия, которые необходимо правильно провести для продвижения интернет-магазина жалюзи. Чтобы реализовать весь перечень работ качественно, улучшить показатели сайта и не спустить бюджет, доверьте работу по продвижению вашего онлайн-магазина опытным специалистам.

Наша команда внимательно, оперативно и качественно проведёт следующие мероприятия по оптимизации и раскрутке вашего сайта:

-     аудит вашего онлайн-магазина: проверка технического состояния, удобства использования, различных показателей и т.д.;

-     анализ потребностей клиентов, изучение состояния рынка;

-     проработка структуры сайта и каталога;

-     наполнение интернет-магазина качественным контентом, заполнение карточек товаров;

-     технические работы и внутренняя оптимизация сайта: создание страниц (составление целевых групп клиентов и создание для них соответствующих страниц), усовершенствование дизайна и интерфейса, работа с мета-тегам и удобством использования ресурса, разработка карты сайта и многое другое;

-     анализ промежуточных результатов и корректировка стратегии продвижения в соответствии с полученными результатами.

-     поддержка сайта;

-     контекстная и медийная реклама;

-     развитие сайта.

Мы настроены на доверительное и долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому серьёзно относимся к работе и совершенствуемся постоянно.

 

Цены на продвижение сайта

После выбора тарифа мы детально Вас проконсультируем

ТАРИФ СТАРТ ПРОДВИЖЕНИЯ Сайты услуг
26 000 руб./мес.
ТАРИФ БАЗОВЫЙ

Интернет магазины
40 000 руб./мес.
ТАРИФ ОПТИМАЛЬНЫЙ

SEO+Директ
60 000 руб./мес.
ТАРИФ КОМПЛЕКСНОЕ
ПРОДВИЖЕНИЕ
SEO+Директ+SMM
120 000 руб./мес.
ТАРИФ СТАРТ ПРОДВИЖЕНИЯ

Выбрав данный тариф вы получите продвижение сайта на выбор по одному каналу продаж.
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ТАРИФ БАЗОВЫЙ

Подходит для интернет магазинов желающих получить средний, стабильный приток покупателей из одного или 2-ух каналов продаж.
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ТАРИФ ОПТИМАЛЬНЫЙ

Подходит для интернет магазинов и бизнесов желающих получить большой приток продаж и клиентов.
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ТАРИФ КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

Выбрав данный тариф Вы сможете максимально охватить все каналы рекламы и получить стабильный, большой приток клиентов и продаж.
ПОЛУЧИТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Как заказать Продвижение интернет-магазина жалюзи?

Телефонная связь с компанией возможна по номерам:

  • seo-оптимизация и продвижение сайта: +7 (495) 150-16-23;
  • сопровождение сайта - отдел сопровождения - +7 (495) 150-16-23 (доб. 3);
  • оформление заявки - отдел по работе с клиентами - +7 (495) 150-16-23 (доб. 100).

Email: info@startnova.ru

Желающие заказать Продвижение интернет-магазина жалюзи в Москве могут обратиться по адресу: 124460, г. Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, д. 5.

Или свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте https://startnova.ru. Наш виртуальный консультант ответит на ваши вопросы по любой тематике в пределах своей компетенции и уточнит детали.